Wedding Party Deal

The Holiday Inn Moscow Lesnaya hotelwill help you to live out your dream of a perfect wedding party in Moscow. When you look for a Moscow restaurant for wedding or a wedding hotel go no further that the Holiday Inn Moscow Lesnaya hotel. Grand Ball Room and Moscow wedding room are able to hold a wedding breakfast for just 20 guests or a wedding dinner for up to 350 well wishers coming to share your experience on this special day.Our hotel's event planners will oversee every aspect of your wedding arrangements here in Moscow.

We offer a great choice of wedding menus that suit every taste and budget and our experienced catering team may help you create your own wedding menu. If guests of your wedding party stay overnight at our hotel they will enjoy four-star accommodation and a fantastic location in the Moscow city center at a special room rate.

Holiday Inn Moscow Lesnaya hotel wedding venue aims to make your big day a party to remember. Celebrating your wedding in our splendid banqueting room you will be pleasantly surprised with our compliments:

  • Complimentary Delicious wedding cake
  • Free room hire for main wedding meal
  • Complimentary room for newlyweds when you have 40 and more guests at your wedding party
  • Gift certificate for accommodation on your first anniversary when you have 40 and more guests
  • Special discount of 10% for overnight accommodation for your wedding reception guests

For additional questions please contact Reservations at +7495783 64 64.

Would you like to celebrate this beautiful day in a privacy and romantic atmosphere of our elegant and spacious room for newlyweds without a wedding party? We are happy to offer you accommodation with our wedding package. This offer should be booked at least one day in advance and is valid for different room types. Marriage certificate should be presented upon check-in.

Wedding Package for Newlyweds include:

  • Free upgrade to the next room category
  • A bottle of sparkling wine and fruit plate in your room
  • Breakfast for two in the Red & White restaurant or in the privacy of your room
  • Free late check-out at 19:00
  • A compliment from the hotel - 4000 IHG Rewards Club bonus point
  • 20% discount on your first anniversary night in our hotel.

For additional information please call Reservations at +7495783 65 05.

book now

Свадьба мечты

Холидей Инн Москва Лесная поможет вам осуществить Вашу мечту об идеальной свадьбе в отеле в Москве. Выбирая ресторан для свадьбы в Москве или банкетный зал, обратите особенное внимание на предложения для проведения свадьбы отеля Холидей Инн Москва Лесная. Большой Банкетный Зал и зал Москва, могут быть приготовлены как для небольшого свадебного завтрака для 20 человек, так и для масштабного праздничного ужина на 350 гостей, пришедших разделить с вами лучший день в вашей жизни. Свадьба в отеле Холидей Инн Москва Лесная это лучший выбор для двух влюбленных. Наши опытные менеджеры по проведению мероприятий помогут организовать свадебный банкет на высочайшем уровне. В Холидей Инн Москва Лесная Ваш праздник станет незабываемым.

Мы предлагаем большой выбор свадебных меню, на любой вкус и бюджет, а команда наших поваров может помочь вам создать Ваше собственное меню на свадьбу. Если гости вашей свадьбы захотят остаться на ночь в нашем отеле мы предложим им четыре-звездочный сервис в центре Москвы по специальным ценам.

Ваш праздник в нашем свадебном отеле Холидей Инн Москва Лесная станет незавбываемым, а мы будем рады предложить приятные подарки и комплименты от отеля:

  • Свадебный торт в подарок от отеля
  • Зал для проведения праздничного свадебного банкета в подарок от отеля
  • Номер для молодоженов подарок, при организации праздника на 40 и больше гостей
  • Подарочный сертификат на проживание на первую годовщину свадьбы, при проведении банкета на 40 и больше гостей
  • Скидка 10% на номера для гостей Вашего банкета

Бронирование залов и дополнительная информация телефону +7 495 783 64 64.

Если Вы собираетесь отметить этот прекрасный день только вдвоем, в романтической атмосфере элегантного и просторного номера для молодоженов, мы рады предложить Вам воспользоваться специальным предложением для молодоженов. Этот свадебный пакет должен быть забронирован минимум за один день до заезда. Предложение распространяется на различные типы номеров. Во время заезда в отель необходимо предъявить свидетельство о браке.

Если вы отпразднуете Вашу свадьбу в одном из наших прекрасных банкетных залов, мы будем рады предложить Вам дополнительно:

Романтическое предложение для молодоженов включает:

  • Повышение категории номера в подарок от отеля
  • Фрукты и шампанское в Вашем номере в вечер заезда
  • Завтрак для двоих в ресторане Red & White или в номере – на Ваше усмотрение
  • Поздний выезд из отеля в 19:00
  • 4000 баллов IHG Rewards Club в подарок от отеля
  • Сертификат на 20% скидку на проживание в первую годовщину свадьбы.

Дополнительная информация и бронирование номера для новобрачных по телефону +7 495 783 65 05.

забронировать